Рейх Ольга Алексеевна учитель-логопед
Тема:«Обувь»Родителям рекомендуется: «Научись говорить правильно» Когда мы приходим домой, то …РАЗУВАЕМСЯ. Когда мы идем гулять, то …ОБУВАЕМСЯ. В детском саду мы …ПЕРЕОБУВАЕМСЯ (значит снимаем грязную обувь и обуваемся в чистую). Попросите ребёнка ответить на следующие вопросы: Кто и где шьет обувь? (На обувной фабрике обувщик.) Где продается обувь? (В магазине «Обувь» или в обувном магазине) Где можно починить обувь? (В обувной мастерской.) Кто чинит обувь? (Сапожник.) 1. «Какой, какая, какие?» подбираем признаки к существительным Сапог какой? Кожаный, резиновый, детский, грязный, новый,… Обувь какая? Сменная, нарядная, женская, летняя, модельная, удобная,… Валенки какие? Зимние, теплые, войлочные, нарядные, серые,… 2. «Один – много - ласково» образование множественного числа существительных валенок – валенки – валеночки сапог – сапоги – сапожки шнурок – шнурки – шнурочки каблук – каблуки– каблучки 3. «Есть – нет» родительный падеж единственного числа подошва – нет подошвы пятка – нет пятки каблук нет каблука застёжка – нет застёжки 4. «Договори словечко» образование относительных прилагательных от существительных
Сапоги из резины – резиновые Туфли из вельвета – вельветовые
5. Составление описательного рассказа об обуви по графическому плану
6 декабря 2021 в 20:58
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.